Меню

Кражи текстильных изделий с логотипом

Гостиничному комплексу любого уровня известна насущная проблема воровства гостиничного имущества из номеров. Кража гостиничной собственности – различных принадлежностей и аксессуаров,- в порядке вещей у некоторых постояльцев. Если не бороться с данным явлением, то его последствия могут принести значительный финансовый и репутационный ущерб отелю, как коммерческому предприятию.

Как ни странно, но повод для воровства у каждого свой. Если для французов бутылочка шампуня и тапочки с тематической символикой служат своего рода сувениром, то немцы увозят их с собой, чтобы окупить поездку по принципу «за все уже оплачено». Некоторые опустошают номера ради спортивного интереса.

Предметы воровства также различны. Чаще всего отдыхающие «приватизируют» гостиничные туалетные принадлежности, тапочки и полотенца. Особой популярностью пользуются мыло, шампунь и кондиционер для волос. Иные предпочитают не ограничиваться простенькими вещицами, увозя на память пепельницы, ручные зеркала, фирменные банные халаты и даже постельное белье, занавеси и картины со стен. Наиболее экономные выкручивают лампочки и не забывают про батарейки из пульта управления. Особо изворотливые умудряются незаметно вынести бытовые приборы — фен, чайник, утюг, пресс для брюк и т.п.

Вместе с тем в мировой практике гостиничного бизнеса существуют и более курьезные случаи воровства гостиничного имущества.

Одно из самых необычных исчезновений произошло 20 августа 2005 года с отеля Victoria-Jungfrau Grand Hotel and Spa: пропал камень весом около 83,5 килограмма. Преступникам не помешали ни значительная масса камня, ни цепь, которой он был крепко привязан. Ранее этот бесполезный с виду предмет был использован на швейцарских спортивных играх Unspunnenfest, во время которых местные крепыши соревнуются в умении подвести и подальше отбросить камень. До сегодняшнего дня никто не может понять, во-первых, как грабителям удалось остаться незамеченными при совершении кражи столь габаритных размеров, и, во-вторых, собственно, для каких целей ворам понадобился спортивный реквизит весом около центнера. Вряд ли за него можно выручить большую сумму на черном рынке.

Другая, не менее захватывающая история на тему чудесных исчезновений из гостиницы касается конференц-зала La Pendule (тот же швейцарский отель), получивший свое название по имени самого красивого часов с маятником, который висел там долгое время. Общий вес часов составляла 50 килограммов, высота — 50 сантиметров. Никто до сих пор не может понять, как их можно было вынести из зала незаметно, поскольку такой тяжелый предмет не под силу поднять одному человеку. Часы, к сожалению, так и не были найдены.

Кроме фешенебельного отеля «Карлайл» в Нью-Йорке пропала картина Фернана Леже «Композиция с механическими элементами» стоимостью 350 тысяч долларов.На осуществление своего замысла преступнику понадобилось всего несколько минут. Камеры наблюдения засняли похитителя, однако толку от этих записей мало: грабитель был абсолютно непознаваем. Вот похититель заходит в отель на Мэдисон-авеню, а вот он выходит с сумкой, которой не было видно, когда он входил. Садится в машину и уезжает.

Владелец еще одного отеля пожаловался на то, что у него украли средневековый меч, украшавший стену номера люкс.

А еще в одном отеле жильцы, съезжали, не побрезговали даже сиденьем для унитаза.

Вот история одной пары из России ,которая отдыхала на одном из курортов Турции. Молодые люди на первый взгляд ничем не отличались от других пар ,однако вскоре администрации гостиницы пришлось узнать каких воров они решились пустить в номер. После того как герои выехали ,они отодрали с пола в проходной кусок линолеума 2х2 метра.

В одном из санаториев Крыма гости умудрились увезти с собой два толстых матраца.

А в отеле Малайзии турист решил, что матрац не представляет особой ценности, и поэтому забрал себе ковер. А уже другой постоялец этой же гостиницы заменил картину в номере, прихватив себе оригинал и повесив на его место страницу из журнала.
«Любитель животных» каким-то образом вынес из отеля деревянного полутораметрового медведя.

У одного из отелей Лондона вечной проблемой была постоянная кража напольных ваз. Но персонал гостиницы нашел решение: они наполнили вазы мокрым песком, после чего воровство прекратилось.

В Киеве, в 4*-ной гостинице китайская делегация унесла из номера фен и плазменный телевизор.

В отеле «Penang City Hotel» гость украл огромный потолочный вентилятор. До сих пор администрация отеля не может понять, как он смог незаметно пронести это мимо рецепции.

Почти все престижные отели Азии хоть однажды, но пострадали от кражи пастельного белья, подушек и одеял. Как это происходит? Гости приезжают со своими старыми одеялами и меняют их на новые одеяла отеля.

Одна парочка в американском «Holiday Inn» попросила номер, который расположен наиболее приближенно к автостоянке. На следующий день горничная сообщила, что все содержимое номера пропало без вести.

В дорогих 4-5-звездночных отелях кражи происходят намного чаще, поскольку есть что воровать. Причем основной убыток приносят состоятельные люди. Они воруют дорогие предметы ради коллекции. В этом случае отели стоят перед сложным выбором: закрыть глаза на кражу и потерять энную сумму либо остановить воровство, потеряв при этом клиента. Как правило, отели выбирают первое, поскольку предпочитают дорожить каждым именитым гостем, не нарываясь при этом на возможный скандал.